В июле перед любителями ГТА СА предстанет новый мод для МП. Мод будет являться итогом многомесячной работы Акулы. Хоть релиз мода и назначен на июль, но совершенно секретные материалы по его описанию, ФСБ готово представить сегодня. Мод будет включать в себя элементы: РПГ, стратегии, дефматча и экономики.
КЛАНЫ
Система кланов будет являться основой мода. Самые интересные возможности и занятия будут доступны только им. Сам мод буден запущен с уже существующими на 7778 порте кланами. Каждый клан будет иметь свою особенную базу и возможности. Клан будет иметь набор скинов доступный только им. А так же, 90 клановых званий соответствующие уровню члена клана (с 10 по 100). Клану будет доступно 4 вида оружия для респауна на выбор, при чём будет особое оружие, доступное только с 50 уровня. Вступить в клан, должно, как и создать, можно только по достижению 10 уровня. Кроме клановых привилегий будут существовать и ограничения. Так, например, убийство соклановцев будет караться определёнными штрафами. Игроки, не относящиеся к ни одному из кланов, будут исполнять роль граждан.
База ФСБ
База Триады
База Русской Мафии
РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Уровень будет значить очень много, и определять множество возможностей персонажа. От уровня будут зависеть: количество выдаваемых денег для игры, оружие, уровень здоровья и брони. Деньги на руках у игроков теперь не будут сохраняться, все деньги придется хранить в банках на своих счетах. Поступление денег извне, также резко ограничено.
Система получения опыта будет очень продуманной. Опыт персонажа зависит от всех совершаемых им действий: смерти, убийства, миссии, время и др. Умирая, будешь терять экспу, убивая её получать.
НОВИНКИ И ИЗМЕНЕНИЯ
В моде станут доступны новые виды оружия (например, ракетница) и техники. Так же будет иметься около 10 интересных миссий. Из техники, некоторые виды будут отвечать за определенные действия. Например, при банках, возможно, будет отделение инкассации, так что с бизнеса деньги, возможно, будет перевести только при помощи машины инкассации, но не как самим игроком. Будет добавлен слот особого оружия, доступного с 50 уровня.
Так же будут составлены новые правила сервера. Они будут разработаны и согласованны только совместно с Сержем.
Будут исправлены некоторые баги. Например, баг с возвратом денег при покупке в аммо.
Нас ожидают кроме того ещё и совсем новые фитчи в виде: системы бензина, медицины и правосудия.
ДАННЫЕ О ГОТОВНОСТИ МОДА:
Система регистрации и сохранения - 100%
Система команд - 100 %
Система персонажей - 100 %
Система развития персонажа - 100 %
Система оружия - 20 %
Система машин - 40 %
Система баз - 50 %
Система домов - 50 %
Система бизнеса - 0 %
Система бензина - 0 %
Система закона - 40 %
Система медицины - 40 %
Администрация - 20 %
Миссии - 20 %
Из всего этого можно сделать вывод, что новинка порадует нас и как минимум заинтересует. Каждый найдёт в новом ролевом мире себе занятие по душе и способностям. Сможет реализовать себя и выделиться среди игроков и показать свою индивидуальность, чего мы, увы, лишены сейчас. Элементы стратегии и дефматча смогут подстегнуть здоровую конкуренцию между кланами. А реализация на программном уровне самих кланов, приведёт к вынужденной реорганизации.
|